Семена конопли как источник биотоплива Без рубрики Биодизель и новое сырье: старые проблемы обрастают новыми

Биодизель и новое сырье: старые проблемы обрастают новыми

После публикации новой директивы RED II 2018/2001 по возобновляемым источникам энергии на период 2021/2030 гг. изменение биотоплива стало неумолимым и неостановимым. Требования увеличиваются в процентном отношении к включению, индивидуальному сокращению выбросов, использованию материалов с низким уровнем ILUC и включению передового сырья.

К 2030 году из традиционных культур будет производиться очень мало биотоплива. Биотопливная промышленность начала массово внедряться в 2000-х годах. В то время доступное сырье использовалось для производства биодизеля или биоэтанола с использованием растительных масел или злаков первого использования. Другого сценария не предполагалось, и по всему миру проектировались установки для работы с этим сырьем.

Рынок второго качества

Все это изменится в течение следующих нескольких лет, когда мы будем способствовать более глубокому использованию сырья с низким ILUC или материалов, подпадающих под действие Приложения IX директивы, которые называются усовершенствованным сырьем.

В течение последних 10 лет производство осуществлялось только на основе восстановленных масел или жиров 1 и 2 категории по системе двойного счета. Многие заводы, предназначенные для работы с растительными маслами, изменили свой процесс, чтобы иметь возможность обрабатывать эти материалы.

Для биодизеля на основе восстановленных масел предварительная обработка была адаптирована для снижения кислотности до 5% FFA, и был создан рынок для биодизеля второго качества, которое торговцы смешивают с овощами. Это связано с тем, что биодизель, изготовленный из 100% восстановленных масел, по некоторым параметрам не соответствует стандарту. Таким образом, был создан второй рынок качества.

Этот рынок второго качества был разработан, поскольку изначально объемы биодизеля из растительных масел позволяют смешивать его с остаточными маслами при сохранении качества требуемого стандарта. Но новая разработка RED II требует растущего включения этого сырья, поэтому в среднесрочной или долгосрочной перспективе эта смесь будет все более сложной.

Проблемы растительных масел

Несмотря на правильное отслеживание, это сырье обеспечивает значительное снижение выбросов парниковых газов, имеет гораздо более низкое качество, чем восстановленные масла, и гораздо более низкое качество, чем растительные масла первого использования. Основные проблемы, которые мы находим в них:

  • Кислотность
  • Сера
  • Неомыляемость

Большинство заводов имеют химическую очистку. Химическая очистка приводит к уменьшению пасты на два пункта на каждый пункт кислотности. На сегодняшний день стандартом восстановленной нефти является олеиновая кислотность 5%.

При кислотности 5% потери соапстока составляют 10%. Олеины извлекаются из этих соапстоков расщеплением, обычно с использованием серной кислоты, с проблемой кислых вод, в дополнение к присутствию серы в полученных олеинах.

Эти олеины повторно вводятся в процесс посредством кислотной этерификации, когда снова добавляется серная кислота, что приводит к росту содержания серы. Оставшиеся олеины этерифицируются с кислотностью около 2-3%, которые снова поступают в сырьевую смесь на химическую очистку.

При кислотности масла 5% уровень серы в конечном биодизеле может достигать 20 частей на миллион. Если мы начнем с продвинутых субъектов с кислотностью выше 5%, проблема станет неуправляемой.

С другой стороны, содержание неомыляемого материала в этих материалах очень велико, что создает проблемы цвета, загрязнения и фильтруемости конечного продукта.

Мы можем предложить вам лучшее решение для обработки масел с высокой кислотностью без использования серной кислоты, без образования кислой воды и повышения качества вашего глицерина. В то же время мы можем оптимизировать ваше конечное биодизельное топливо до продукта высочайшего качества.

Related Post

Разрушители мифов о конопле. Может ли конопляное биодизельное топливо заменить стандартное дизельное топливо?Разрушители мифов о конопле. Может ли конопляное биодизельное топливо заменить стандартное дизельное топливо?

Существует миф, что биодизельное топливо из каннабис может заменить стандартное дизельное топливо. Мы все знаем, что такое дизельное топливо, но что именно делает его таким особенным и отличным от бензина?

Уникальные возможности технической конопли: перегонка биотопливаУникальные возможности технической конопли: перегонка биотоплива

Помимо конопляного масла, конопля может производить этанол и метанол, обе формы спирта, которые можно использовать в качестве топлива. Компания Cellulolysis ферментирует и перегоняет биомассу каннабис для извлечения этанола. Метанол обычно