Семена конопли как источник биотоплива Без рубрики Разрушители мифов о конопле. Может ли конопляное биодизельное топливо заменить стандартное дизельное топливо?

Разрушители мифов о конопле. Может ли конопляное биодизельное топливо заменить стандартное дизельное топливо?

Существует миф, что биодизельное топливо из каннабис может заменить стандартное дизельное топливо. Мы все знаем, что такое дизельное топливо, но что именно делает его таким особенным и отличным от бензина? Дизельное топливо – это особый вид топлива. Это менее очищенный продукт по сравнению с бензином, и он является основным топливом для больших двигателей, включая:

  • Автомобили 8 класса (автобусы, полуприцепы, мусоровозы и т.д.)
  • Корабли в океане
  • Железнодорожные локомотивы
  • Строительная техника (бульдозеры, экскаваторы, самосвалы и др.)

В этих приложениях дизельное топливо из конопли может предложить различные преимущества по сравнению с бензином, включая:

  • Более высокий крутящий момент
  • Более высокие степени сжатия
  • Более высокая плотность энергии

Биодизель был многообещающим топливом в течение многих лет. Процесс производства биодизеля из конопли называется переэтерификацией. Для производства биодизеля можно использовать множество различных растительных и животных масел, но наиболее распространенными являются (согласно EIA):

  • Соевое масло (52%)
  • Переработанные корма (13%)
  • Кукурузное масло (13%)
  • Масло канолы (12%)
  • Животные жиры (10%)

Итак, мы собираемся вскочить, просмотреть данные, немного посчитать и посмотреть, насколько правдив этот миф о конопле.

Исходные данные

Для этого мифа мы сосредоточимся на нескольких основных моментах, включая:

  • Количество земли, необходимое для биодизеля из конопли, чтобы заменить стандартное дизельное топливо
  • Разница в стоимости
  • Влияние на питание
  • Технические сложности

Сколько нужно земли?

Как всегда, для замены источника энергии из ископаемого топлива растительным источником требуются большие площади земли. По данным Министерства сельского и лесного хозяйства правительства Альберты, Канада, с одного акра можно получить 1074 фунта семян конопли с использованием штаммов зерна марихуаны. По нашему опыту, работая со штаммом Katani от HGI, 21% от общего веса семян можно превратить в конопляное масло. В результате вес масла составляет 226 фунтов на акр.

По данным EIA (Ассоциация энергетической информации, правительственное агентство США), в 2017 году для производства биодизеля из конопли в Соединенных Штатах было использовано 11,9 млрд фунтов нефти. Сельскохозяйственные угодья США по данным Агентства сельскохозяйственных услуг на 1 августа 2019 г.

Сейчас речь идет только о конопляном биодизеле, который заменит существующее производство биодизеля. Что потребуется, чтобы биодизельное из конопли топливо заменило стандартное дизельное топливо? EIA сообщает нам, что в 2017 году в США было израсходовано 41,4 миллиарда галлонов «дистиллятного мазута для автомобильных дорог». Это просто более длинное название дизельного топлива. Сколько весит это топливо?

Дизель весит около 6,9 фунтов на галлон. Таким образом, общий вес дизельного топлива, потребляемого в США, составляет 285,7 млрд фунтов дизельного топлива. Это много! Но нам нужно перевести это в акры, необходимые для конопли, чтобы заменить ее.

Как подсчитано выше, акр каннабис может дать 226 фунтов масла. Если мы немного посчитаем, то обнаружим, что в общей сложности 1,26 миллиарда акров земли необходимо для производства достаточного количества конопляного масла, равного весу потребляемого стандартного дизельного топлива. Площадь США составляет всего 2,4 миллиарда акров.

Чтобы биодизельное топливо из марихуаны заменило стандартное дизельное топливо, для выполнения этого заказа потребуется 50% ВСЕЙ земли в США. Если бы мы просто хотели заменить стандартное биодизельное топливо, нам нужно было бы использовать 22,6% всех сельскохозяйственных угодий США. Пока кажется, что у нас недостаточно площадей, чтобы выращивать достаточно конопли, чтобы производить конопляное масло для замены стандартного дизельного топлива.

Какова цена вопроса?

Чтобы биодизельное топливо было конкурентоспособным по стоимости со стандартным дизельным топливом, необходимо поддерживать продажную цену на уровне 2,933 доллара США за галлон, используя текущую среднюю цену AAA по стране.

Давайте рассмотрим сторону предложения, готовность фермеров с экономической точки зрения производить урожай конопли по вышеуказанной цене. Мы рассчитаем стоимость за фунт дизельной замены и посмотрим, сколько фермер заработает на акре.

Опять же, этот галлон дизельного топлива весит 6,9 фунта. Учитывая это, стоимость фунта составляет 0,425 доллара за фунт. При прочих равных условиях, скажем так, фермер получит полную розничную стоимость на заправке. При урожае 226 фунтов масла конопли с акра, умноженном на стоимость фунта в 0,425 доллара, мы видим, что в этом сценарии фермер получит 96,05 доллара с акра. Возвращаясь к ценообразованию HGI и норме высева, ферма будет стоить 8,95 долларов за акр только для того, чтобы купить семена, не говоря уже о том, чтобы посадить их в землю, вырастить и собрать.

Еще одна особенность этого сценария заключается в том, что фермер с конопли не получит розничной насосной стоимости. В EIA указано, что оптовая цена дизельного топлива с низким содержанием серы составляет 1,96 доллара за галлон (с использованием самого дорогого района, Лос-Анджелеса). Это 66,8% от средней розничной цены по стране. Учитывая это, если бы фермер продавал семена каннабис оптом (при условии, что его нефть может быть топливом без очистки, а это не так), он получил бы только 64,16 доллара за акр.

 

Related Post

Мошенничество с биотопливом: основные махинации игроковМошенничество с биотопливом: основные махинации игроков

Безответственный поиск источников сырья и мошеннические отчеты о количестве сырья — это то, что может стать причиной резкого роста в отрасли. Европейские поставщики UCO выразили обеспокоенность тем, что пандемия COVID-19

Будет ли биотопливо питать мир или причинит неприятностиБудет ли биотопливо питать мир или причинит неприятности

Когда я думаю о биотопливе, я думаю о жизни вне сети. На самом деле я был бы очень неправ. Биотопливо полностью интегрировано в нашу повседневную жизнь и существует дольше, чем

Биодизель и новое сырье: старые проблемы обрастают новымиБиодизель и новое сырье: старые проблемы обрастают новыми

После публикации новой директивы RED II 2018/2001 по возобновляемым источникам энергии на период 2021/2030 гг. изменение биотоплива стало неумолимым и неостановимым. Требования увеличиваются в процентном отношении к включению, индивидуальному сокращению